работаем с регионами России
работаем
для Вас
23А, БЦ «Фаворит»
Октября, 1/33
КМС поздравляет с Международным днем клинента
19 марта - Международный день клиента
Удовлетворенность клиентов качеством наших услуг - основной приоритет КМС. Мы регулярно анализируем этот показатель, совершенствуем навыки и процессы, чтобы оправдывать ожидания и доверие партнеров. По итогам ежегодного опроса КМС получил от клиентов 8,96 из возможных 10 баллов за качество услуг по поверке и калибровке средств измерений в 2017 году. В 2016 году этот показатель составлял 8,2.
По 10-балльной шкале нашим партнерам было предложено оценить 9 ключевых показателей:
- качество услуг (общее впечатление);
- сроки выполнения услуг;
- уровень цен на услуги;
- удобство взаимодействия (контакты, ответственные, исполнители);
- компетентность персонала;
- оперативность принятия мер по замечаниям/ предложениям;
- качество и сроки оформления отчетной документации;
- вежливость и отзывчивость персонала;
- качество транспортировки и доставки.
Больше всего "десяток" получили параметры, связанные с персоналом КМС - его вежливость и отзывчивость, компетентность, удобство взаимодействия и оперативность принятия мер по замечаниям. Благодарим клиентов за высокую оценку и стремимся улучшить результат!
---
КМС предлагает клиентам метрологическое обслуживание:
поверка и калибровка средств измерений (СИ);
техническое обслуживание и ремонт СИ;
аттестация испытательного оборудования.
Мы оказываем как отдельные услуги, так и предлагаем комплексное обслуживание процессов в формате аутсорсинга.
Подробная информация:
(8202) 49-04-72
info@kipmet.ru
На площадке Череповецкого лесомеханического техникума прошел конкурс для учащихся 9 классов и студентов 1 курса по направлениям электрика и электротехника.
В минувшие выходные дети и родители – сотрудники Группы КИПМЕТСЕРВИС – отметили Масленицу на площадке Мемориального Дома братьев Верещагиных.