Сервис для Вашего производства
работаем с регионами России
10
более 10 лет
работаем
для Вас
скачать каталог услуг
Офис
Череповец, ул. Чкалова,
23А, БЦ «Фаворит»
Промплощадка
Череповец, ул. 50-летия
Октября, 1/33

ВОШЛИ В ИСТОРИЮ

22 июня 2021

Специалисты Группы КИПМЕТСЕРВИС занимаются метрологическим обеспечением ОАО «Северсталь-метиз», специализируются на ремонте электрооборудования предприятия, обеспечивают бесперебойную работу контрольно-измерительных приборов и автоматики. История КМС тесно переплетена с компанией «Северсталь-метиз». О том, с чего все начиналось, и как удалось выстроить грамотное партнерство с одной из крупнейших европейских компаний в метизном сегменте, в материале «Навигатора».

«Лидеры ключевых подразделений КИПМЕТСЕРВИСа до рождения нашей компании были линейными руководителями Центральной лаборатории метрологии (ЦЛМ) «Северсталь-метиз». Своим становлением мы обязаны именно этому предприятию», – рассказывает Дмитрий Зайцев, руководитель Группы КМС.   

Начиная с 2007 года экономическая ситуация в стране диктовала свои условия – бушевал кризис. Повсеместно предприятия начали глобальную оптимизацию и вывод непрофильных процессов на аутсорсинг. «Северсталь-метиз» – не исключение. В 2007 году на «Северсталь-метиз» впервые появилось мнение о возможности передачи на аутсорсинг лаборатории метрологии. К тому моменту на западе уже сформировалась тенденция: присутствия метрологов на предприятиях, где метрология – непрофильная функция, не требовалось, подобные услуги более эффективно оказывали компании-аутсорсеры.

Однако требовалась серьезная подготовка. Так, с 2009 года начался постепенный вывод функциональных подразделений ЦЛМ. Родилась компания КИПМЕТСЕРВИС. Тогда численность составляла всего 5 человек. Через 5 лет, к 2014 году, это число увеличилось до 55. К тому моменту практически весь персонал ЦЛМ был переведен в КМС.

 «Тогда наша компания была подобна маленькой лодке на волнах. Мы понимали, что любой неверный шаг может дорого нам стоить и не только с материальной точки зрения. Мы должны были продемонстрировать свою эффективность и клиентоориентированность, сохраняя при этом уровень заработной платы наших сотрудников, а лучше – увеличивая её, – вспоминает Дмитрий Зайцев.  Одним из сложных периодов в истории компании стал 2014 год. Тогда много усилий было положено на то, чтобы получить аттестат Росаккредитации. Аккредитация предполагает серьезнейшие требования к персоналу лаборатории, её технической оснащенности и к организации процесса. Наша компания прошла процедуру одной из первых среди коммерческих структур в Вологодской области».

Прежде поверками оборудования занимались только государственные метрологические службы – Центры стандартизации метрологии. Как раз в период 2008-2009 гг. появилась возможность частному бизнесу взять на себя эти услуги. Однако нужно было приложить массу усилий, чтобы доказать, что организация может оказывать услуги не только ничуть не хуже государственных метрологических центров, но и быть более гибкой в работе с клиентами. До сих пор в России не так много частных компаний, область аккредитации которых настолько обширна, как у КИПМЕТСЕРВСИС. Она сформирована под специфику промышленных предприятий региона и постоянно расширятся под их потребности. За последние годы серьезно расширен парк метрологического оборудования для поверки СИ температуры, давления и вакуума, электрических и магнитных величин. 

«КИПМЕТСЕРВИС» имеет большой опыт работы в области метрологии с производственными предприятиями разных сфер промышленности: ОАО «Северсталь-Метиз», ПАО «Северсталь», ПАО «ОГК-2», ООО «ГорМаш-ЮЛ», ООО «Медгазсервис», МУП «Водоканал» и другими. Мы работаем как с компаниями Вологодской области, так и с регионами России. 

Сегодня численность Группы КМС составляет почти 200 человек. Компания ведет целый спектр процессов на площадке метизного сегмента «Северстали». Команда предприятия перманентно ведет все метрологические процессы «Северсталь-метиза», оказывает услуги по ремонту электрооборудования и автоматике процессов. Специалисты КМС – непосредственные участники планово-предупредительных и капитальных ремонтов оборудования, а также инвестиционных проектов по модернизации мощностей. Как отмечает технический директор «Северсталь-метиз» Юрий Доронин, команда Группы КМС помогает не только вести важные производственные процессы, но и развивать взаимодействие с потребителями продукции. Например, метрологи КМС регулярно участвуют в аудитах одного из ключевых клиентов «Северсталь-метиза» – ОАО «РЖД». Метрологическое обслуживание для известного в России концерна – важная составляющая.

 «Надо сказать, что группа КИПМЕТСЕРВИС практически безболезненно перешла на аутсорсинг. Это стало возможно благодаря четко продуманным действиям еще на этапе передачи функционала. Многие важные инструменты, внедрённые коллегами тогда, сейчас уже стали базовыми. Например, регламент взаимодействия между «Северсталь-метиз» и КМС строго соблюдается по сей день с обеих сторон. Этот инструмент позволяет исключить разногласия и обеспечить качественный процесс обслуживания. Мы, как заказчики, регулярно даем обратную связь коллегам, а они мгновенно реагируют и стараются по мере возможностей устранять проблемы, недопонимания. Мы высоко ценим такое отношение. Можно сказать, что КМС – один из самых эффективных аутсорсеров нашей компании», добавляет Юрий Викторович.

В чем преимущества метрологического обслуживания на базе КМС?

  • Клиенту не нужно держать свой штат специалистов в области метрологии и материально-техническую базу, заключать большое количество договоров с контрагентами по поверке, заботиться о доставке приборов. Все это дает организационные и финансовые преимущества, которые позволяют сэкономить до 30% средств.
  • Возможность поверять средства измерений в режиме «единого окна». Приборы, не входящие в область аккредитации КМС, компания отправляет в другие метрологические центры. Клиенту удобно – у него один договор. Все контакты с иногородними центрами, изучение специфики их работы, заключение договоров, транспортировку берет на себя служба логистики КМС.
  • В сравнении с государственными метрологическими службами, частная компания – более гибкая в отношениях с клиентом. Например, при необходимости команда КМС осуществляет доставку в поверку и обратно, может быть более оперативна в сроках и предоставить клиенту индивидуальную скидку в зависимости от объема заказа, а также провести техническое обслуживание СИ.

Другие новости
Генеральный директор Группы КМС провел встречу со студентами Череповецкого лесомеханического техникума
«КИПМЕТСЕРВИС» стал партнёром областного профориентационного конкурса среди юных энергетиков
03 апреля 2024

На площадке Череповецкого лесомеханического техникума прошел конкурс для учащихся 9 классов и студентов 1 курса по направлениям электрика и электротехника.

Сотрудники Группы КИПМЕТСЕРВИС отметили Масленицу
19 марта 2024

В минувшие выходные дети и родители – сотрудники Группы КИПМЕТСЕРВИС – отметили Масленицу на площадке Мемориального Дома братьев Верещагиных.

При покупке газоанализатора - скидка на поверку в подарок
07 марта 2024

Купон дает право на получение 20% скидки на поверку газоанализатора. На каждый купленный газоанализатор предусмотрен отдельный купон.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.