КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ИНЖИНИРИНГА И МЕТРОЛОГИИ

Система менеджмента качества

Обслуживание, ремонт, калибровка средств измерений, КИПиА, наладка АСУ ТП в Череповце

Система менеджмента качества



ООО «КИПМЕТСЕРВИС» имеет Сертификат Соответствия (№ А.СРТ.СС.020314.02-3859.04) требованиям Системы Менеджмента качества (ISO 9001-2008) ГОСТ ISO 9001-2011.

Политика в области качества ООО «КИПМЕТСЕРВИС»


Основная цель ООО "КИПМЕТСЕРВИС" - постоянно развивая свой потенциал, оказывать широкий спектр качественных услуг в соответствии с установленными методиками, практикой и нормами, отвечающих требованиям и ожиданиям Заказчиков и обеспечивающих получение прибыли; и поддерживать репутацию надежной, компетентной, конкурентоспособной, независимой и объективной организации.


ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО "КИПМЕТСЕРВИС" СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ:
- соответствие СМК требованиям, установленным МС ИСО 9001, ГОСТ ИСО/МЭК 17025 к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий, критериями аккредитации лиц, выполняющих работы по обеспечению единства измерений; её развитие, постоянное улучшение и повышение результативности СМК и бизнес-процессов;
- предоставление услуг высокого качества в соответствии с требованиями методик и норм, установившейся профессиональной практикой, требованиями Заказчиков;
- освоение новых видов деятельности и услуг для удовлетворения Заказчиков, и обеспечивающих экономический успех организации;
- реализация индивидуального подхода к решению проблем Заказчиков;
- поддержание высокого уровня обслуживания Заказчиков;
- обеспечение конфиденциальности информации  и прав собственности Заказчиков;
- повышение квалификации и компетенций персонала, преемственности накопленного опыта и лучших традиций, информированности и мотивации персонала для достижения запланированных результатов;
- знание, понимание и применение документации СМК  персоналом в текущей работе;
- воспитание заинтересованности, вовлеченности персонала в реализацию общих задач и повышение личной ответственности каждого работника за качество своего труда;
- предотвращение вовлечения персонала в деятельность, которая снизила бы доверие к компетентности организации, беспристрастности ее суждений или честности;
-  обеспечение безопасных условий труда персонала;
- обновление, модернизация, расширение и поддержание в рабочем состоянии материально-технической базы;
-  рациональное и эффективное расходование ресурсов;
- привлечение надежных поставщиков услуг, сырья, материалов и комплектующих на основе взаимовыгодных условий.
 
Руководство обязуется обеспечивать условия и выделять ресурсы для функционирования, анализа, совершенствования и постоянного повышения результативности СМК, доводить требования Политики в области качества до персонала и реализовывать положения Политики в области качества и требования к СМК  в организации.
 
Генеральный директор ООО «КИПМЕТСЕРВИС»
 Д.А. Зайцев
Март 2017